Всё что нам нужно это лампочка на 12 вольт и диодная сборка:
http://uploads.ru/i/k/o/u/kouhn.jpg
Всё это подключается по схеме:
http://uploads.ru/i/d/4/2/d42GW.jpg
Где:
1 - аккумулятор
2 - БКС
3 - замок зажигания
4 - розетка(в виде прикуривателя или просто два провода и стандартный разъем)
VD1 - диодная сборка 30CPQ060 или аналогичная
L1 - лампа 10-21 Вт
F1…F3 - предохранители 30, 20 и 10 А

Если АКБ разряжен и напряжение на генераторе выше, то ток от генератора (т.е. от клеммы "О2" БКС) выпрямляется через правый диод (по схеме), питает потребители (П.1, П.2, П.3) и через лампочку заряжает АКБ.

Так выглядит Ижевский замок зажигания:
http://uploads.ru/i/U/s/K/UsKfd.jpg
и схема:
http://uploads.ru/i/4/V/z/4VzYr.jpg
К 3, 4 и 5 клеммам подключаются различные потребители, которые будут обесточиваться с выключением зажигания (поворотники, стоп, сигнал и т.д.)
К 7-ой и 8-ой клеммам по желанию подключаются габаритные огни по схеме 3
6 клемма туда подсоединяем то что нужно всегда держать под напряжением.
Вот 3 схема подключаем если есть желание:
http://uploads.ru/i/B/F/5/BF5mR.jpg
1 - переключатель "день - ночь"
2 - подсветка спидометра
3 - замок зажигания
4 - фара
5 - задний габарит

Схема нужна если вы собрались переводить габариты на постоянку:
http://uploads.ru/i/K/J/8/KJ82c.jpg
1 - переключатель "день - ночь"
2 - переключатель "дальний - ближний"
3 - фара
4 - задний фонарь
5 - подсветка спидометра
6 - замок зажигания
7 - электромагнитное реле
Вот и всё!