Для регулировки уровня топлива в поплавочной камере снимите корпус поплавочной камеры, поверните карбюратор вверх поплавками и подогните латунный регулировочный элемент так, чтобы продольный след от разъема прессформы на поплавках был параллелен плоскости корпуса карбюратора. При указанном положении поплавков обеспечивается необходимый для нормальной работы двигателя уровень топлива в поплавковой камере, равный 12…14 мм.
Снятые детали промойте в чистом бензине, осмотрите и произведите сборку в обратном последовательности.
Регулировка оборотов холостого хода.
Регулировка оборотов холостого хода производите только на хорошо прогретом двигателе в следующей последовательности:
-заверните винт регулировочный холостого хода до упора, затем на 1-1,5 оборота отверните его;
-ручку газа поверните на 20-30 градусов на себя;
-запустите двигатель, прогрейте его, затем винтом регулировочным подъема дросселя добейтесь минимально устойчивых оборотов двигателя. После чего регулировочным винтом холостого хода добейтесь максимальных оборотов двигателя, и так 3 раза.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверьте резким открытием дросселя, если двигатель глохнет, то регулировочный винт холостого хода следует на пол оборота завернуть(смесь обогатится).
Регулировка карбюратора
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-03-10 17:40:01
Поделиться22022-06-21 01:50:34
Hello. And Bye.
Страница: 1