Тип двигателя: двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров:  один
Ход поршня : 58мм
Номинальный диаметр цилиндра: 61,72+0,03мм
Рабочий обьем цилиндра:  173,7см в кубе
Степень сжатия:  9,0-9,2
Система смазки:  совместно с топливом
Охлаждение: воздушное
Карбюратор: К-36
Воздухофильтр: фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно - масляный
Максимальная мощность двигателя при 5200-5400об/мин.коленчатого вала: 14л.с.
Максимально крутящий момент: не менее 1,75кгсм.
Топливо для двигателя: смесь бензина и масла в пропорции 20:1 в период обкатки и 25:1 при дальнейшей эксплуатации. Бензин с октановым числом 93,допускается с октановым числом 76 с соответствующей регулировкой опережения зажигания.
Система зажигания: бесконтактная, электронная, от генератора переменного тока.